Top.Mail.Ru
Перейти к основному содержанию
WhatsApp
+7 777 677 14 21
Телефон
+7 700 12 99 090 Ежедневно с 09:00 до 19:00

Вопрос-ответ

 О том, как урегулировать задолженность по своим займам с кредитором в рамках процедур банкротства, Fingramota.kz рассказал  управляющий директор по юридическим вопросам ОЮЛ «Ассоциация финансистов Казахстана» Назар Рахимов в ходе прямого эфира в Instagram.
 
Подробнее: https://www.fingramota.kz/ru/news/post/vopros-otvet-chto-vazhno-znat-o-bankrotstve-fizicheskih-lic

Документ: О восстановлении платежеспособности и банкротстве граждан Республики Казахстан

Вам необходимо: отправить заявление, написанное от руки, также прикрепив фото удостоверения личности

Заявление на имя: Директора ТОО "Микрофинансовая организация аФинанс" г-ну Бельдеубаеву А.М.

На наш электронный адрес: [email protected]

Заявление будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.

IBAN  – это номер банковского счета клиента в банке или в другом финансовом учреждении, присвоенный в соответствии с международным стандартом ISO 13616. Используется более чем в 45 странах мира. IBAN (International Bank Account Number) - это международный стандарт номера банковского счета, разработанный Международной Организацией по Стандартизации и Европейским комитетом банковских стандартов.

Итак, IBAN - это международный номер счета получателя денег, и его называют еще - IBAN.

Целью введения IBAN является улучшение автоматической обработки платежей, сокращение количества ошибочных платежей и времени на расследование, ускорение обработки международных платежей. Переход на международные стандарты имеет также большое значение в современных условиях интеграции Казахстана в мировую экономику. С 7 июня 2010 года все новые банковские счета в Казахстане открываются в стандарте IBAN.

Формат IBAN в РК: KZCC БББХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

1) первая часть состоит из 2 символов KZ – постоянный код Казахстана;

2) вторая часть состоит из 2 символов – контрольный разряд;

3) третья часть состоит из 3 цифр – код банка, присваиваемый Национальным Банком;

4) четвертая часть состоит из 13 символов – внутрибанковский номер счета клиента.

В целях облегчения зрительного восприятия разрешается указывать номер счета на бумажных носителях, разделяя его промежутком через каждые четыре знака: KZCC БББХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

Однако, при заполнении платежных и иных документов в электронной форме, номер банковского счета должен вводиться без пробелов. Также в этом случае перед номером банковского счета нельзя добавлять никаких сокращений (например, IBAN, A/C, Account No и т.д.).

Итак, простыми словами это номер счета, на который в случае одобрения микрокредита будут перечислены денежные средства по договору о предоставлении микрокредита.

 

Где можно получить IBAN?

  • В любом банке второго уровня можно получить IBAN в течении 5-15 минут.
  • Кроме этого, IBAN можно получить в банкоматах АО «Казкомерцбанк» и АО «Народный банк Казахстана».
  • Номер своего IBAN счета также можно посмотреть в интернет банкинге, Вашего банка, например: Homebank или ATF24  и т.д.

                                                                       

Если деньги вам уже отправлены, то от микрокредита отказаться нельзя. После получения средств вы можете произвести досрочное погашение по займу одним из следующих способов. Сумму досрочного погашения вы можете узнать в личном кабинете

Вы являетесь гражданином РК Вам от 21+ лет Номер вашего мобильного телефона активен Вы прошли регистрацию

Необходимо воспользоваться опцией «Получить код повторно». В случае возникновения повторной проблемы напишите нам на [email protected] указав ваши контактные данные или позвоните по телефону: +7 700 12 99 090

Необходимо прислать ваши Ф.И.О. и скан/фотографию чека оплаты на электронную почту [email protected]. Мы с вами свяжемся для решения данного вопроса.

Перечисление средств на банковский счет (карту) осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 3 суток, в зависимости от скорости работы вашего банка. Также вы можете проверить верность указанных вами реквизитов в оферте, которую мы отправляли вам на почтовый ящик при одобрении микрокредита.

Заявку можно попробовать отменить только в случае, если статус заявки «В обработке» или «Нерешенный». Для отмены заявки при статусе заявки «В обработке» или «Нерешенный» напишите нам на [email protected]

Информация о статусе заявки, отправляется на email и смс сообщением на указанный номер

Ф.И.О. владельца банковского счета должны совпадать с Ф.И.О. в профиле на нашем сайте, иначе средства не будут переведены на указанный счет. Если заявка одобрена с неверными реквизитами, то средства будут возвращены нам вашим банком по истечении 1-14 дней, после чего мы закроем микрокредит без дополнительных взысканий, и вы сможете подать новую заявку с верными реквизитами.

Пожалуйста, проверьте папку спам в вашей электронной почте, если сообщение отсутствует, то напишите письмо на [email protected] указав в письме какое именно письмо вам не пришло.

Turbomoney осуществляет свою деятельность на всей территории Республики Казахстана. Необходимо иметь доступ в интернет.

После того, как вы подпишите договор микрокредитования, указанная сумма в заявке будет отправлена.

Вы можете отправить заявку на микрокредит в любое время, рассмотрение заявки на выдачу происходит 24/7

Для того, чтобы получить микрокредит, вам достаточно удостоверения личности

//